Интеграция с маркетплейсами

Герман Тимонин
Автор Статьи

Выход на маркетплейсы требует ресурсов: время, деньги, знания, насмотренность, людей. Звучит сложно, хотя мода говорит, что торговать на маркетплейсах легко. Это так на начальных этапах развития бизнеса, но по мере роста объема продаж и расширения ассортимента, вести учет через личный кабинет в маркетплейсе становится труднее. Чего только стоят нервы бухгалтера или предпринимателя, когда они подсчитываю остатки товаров, а потом продажи сначала в маркетплейсе, а потом в 1С… А если поставщик работает с несколькими площадками, приходиться повторять одинаковую процедуру несколько раз!

Чтобы сократить время, количество ошибок и сберечь нервы поставщика и бухгалтера, для 1С:Предприятие выпускаются модули на интеграцию с маркетплейсами. Модуль интеграции позволяет управлять своим аккаунтом в маркетплейсе Озон, Вайлберис, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, АлиЭкспресс, КазаньЭкспресс, а также аккаунтами служб доставки СДЭК, Почта и других, из СВОЕЙ базы 1С.

Модуль «Интеграция с маркетплейсами»: что это за продукт и какие проблемы решает

Сложности при работе с маркетплейсами

Решения при интеграции «1С» с маркетплейсами

При охвате нескольких маркетплейсов приходится работать в разных ЛК. Продавцы заводят по два-три аккаунта на одной площадке во избежание блокировок от маркетплейса. Переключение между площадками отнимает много времени.

Возможность управления несколькими аккаунтами как на одном маркетплейсе, таки на нескольких из одного окна

Для каждой площадки и каждого аккаунта нужно отдельно заводить и обновлять товары, следить за остатками

Управление номенклатурой в одном месте: сопоставление товаров, установка цен, выгрузка прайс-листов, .

Собирать статистику и аналитику необходимо вручную по каждой площадке и каждому отдельному аккаунту

Три аналитических отчета: «Отчет по продажам», «Анализ заказов», «Тренды продаж»


Необходимо вручную создавать карточки товаров на каждой площадке

Автоматическое создание карточек товара через 1С. Функция работает для площадок Озон, Вайлберис, АлиЭкспресс.

Ситуации в которых интеграция с маркетплейсом необходима:

  • сотрудник не справляется с растущим объемом заказов, систематически ошибается при ручном вводе данных;

  • периодические сбои на маркетплейсе с карточками товаров;

  • карточки упали в выдаче из-за ошибок;

  • отсутствует актуальная информация об остатках на складах;

  • снизился рейтинг поставщика на маркетплейсе;

  • нет возможности отслеживать статусы заказов, комиссионные и логистические затраты;

  • компания достигла потолка продаж;

  • много времени занимает распечатка этикеток для маркировки заказов.

На схеме подробно указаны функциональные возможности модуля “интеграция маркетплейсов с 1С”

Интеграция «1С» с Озоном, Вайлдберриз и Яндекс Маркетом, Сбер МегаМаркетом, АлиЭкспресс и КазаньЭкспресс: управление маркетплейсами и товарами в одном месте, а также аккаунтами служб доставки СДЭК, Почта и других, из СВОЕЙ базы 1С.

Другие статьи

5 лайфхаков для бухгалтера
5 лайфхаков для бухгалтера

Собрали полезные советы для упрощения рабочих процессов бухгалтеру.

Время5 мин.

Облачная или локальная 1С - что выбрать?
Облачная или локальная 1С - что выбрать?

С развитием информационных технологий многие предприятия сталкиваются с вопросом: использовать ли облачные решения или придерживаться традиционных локальных систем?

Время5 мин.

Интеграция с маркетплейсами
Интеграция с маркетплейсами

В статье разобрали, как автоматизировать бизнес-процессы на маркетплейсах и управлять несколькими аккаунтами в одном окне

Время10 мин.

Наши контакты

Есть вопросы? Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности