Работа с МЧД доступна в
Оформляя МЧД вы доверяете своему сотруднику подписание электронных документов от имени вашей организации.
Все МЧД хранятся в реестре ФНС.
Выпускаем ЭЦП для сотрудника как на физ. лицо - https://1moreclouds.atlassian.net/wiki/spaces/docs4clients/pages/4391165/-
Формируем
в главном меню переходим Администрирование (Настройка) - Обмен электронными документами - Машиночитаемые доверенности
Нажимаем кнопку Создать.
Заполняем все обязательны поля. Номер МЧД формируется автоматически.
Нажимаем Подписать и отправить. Подписание производит руководитель организации своей ЭЦП. Статус у доверенности будет - Отправлена.
Через несколько минут обновляем статус доверенности просто переоткрыв её. Статус должен смениться на Зарегистрирована.
3.
4. Открываем учетную запись ЭДО и добавляем в неё сертификат сотрудника.
в главном меню переходим Администрирование (Настройка) - Обмен электронными документами - Учетные записи ЭДО
Открываем учетную запись организации и переходим на вкладку Сертификаты, нажимаем кнопку Добавить. Из списка выбираем сертификат сотрудника на которого зарегистрирована МЧД. Нажимаем кнопку Записать и закрыть. Данные о сертификате и МЧД отправятся оператору ЭДО их надо подписать ЭЦП руководителя. Они обрабатываются в течении минуты.
5. Готово! Сотрудник может подписывать своей ЭЦП все документы в системе ЭДО.
Ваш контрагент не может принять документы по ЭДО т.к. доверенность вашего сотрудника не проверена.
Вам необходимо выгрузить доверенность в файл и выслать контрагенту. Контрагент добавляет в список МЧД вашу доверенность на вкладке Доверенности контрагентов с помощью кнопки Загрузить из файла.
Ресурсы по теме:
Статья по
Статья по МЧД от Калуги Астрала https://edo.1c.ru/handbook/35/7278/
Вебинар - https://www.youtube.com/watch?bx_sender_conversion_id=25737466&v=YcrbMZasmA8&feature=youtu.be